видеоинтенсив

Прибыльная таргетированная реклама в ВКонтакте

для женских консультантов, тренеров и коучей

Научитесь самостоятельно запускать рекламу в VK.com,
чтобы она наконец-то приводила к вам клиентов

Понятная пошаговая инструкция без воды

видеоинтенсив
Прибыльная
таргетированная
реклама в Вконтакте

для женских консультантов,
тренеров и коучей

Понятная пошаговая
инструкция без воды

Научитесь самостоятельно запускать рекламу в VK.com, чтобы она наконец-то приводила к вам клиентов

ЗДЕСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ВАША БОЛЬ...

о том, что вы уже разочаровались в настройке рекламы,
в агентствах, которые обещают крутые результаты,
в мальчиках и девочках, которые берут деньги за настройку рекламы,
а заявки вы ждете месяцами, вливая и вливая деньги в эти постоянные обещания...

... о том, что слушая чужие отзывы и читая посты коллег,
вы до сих пор не решились настроить рекламу, потому что она не работает...

...о том, что вы совсем не знаете, что такое таргетированная реклама и упускаете возможность получать новых клиентов из социальных сетей дешево...

ЗДЕСЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ВАША БОЛЬ... 

о том, что вы уже разочаровались в настройке рекламы, в агентствах, которые обещают крутые результаты,
в мальчиках и девочках, которые берут деньги за настройку рекламы,
а заявки вы ждете месяцами, вливая и вливая деньги в эти постоянные обещания...

... о том, что слушая чужие отзывы и читая посты коллег, вы до сих пор не решились настроить рекламу, потому что она не работает...

...о том, что вы совсем не знаете, что такое таргетированная реклама и упускаете возможность получать новых клиентов из социальных сетей дешево...

ДАВАЙТЕ ОПУСТИМ ВСЮ ЭТУ ВОДУ

Реклама в Вконтакте работает и приносит заявки на ваши услуги и продукты,
если вы правильно ставите задачи исполнителям
и грамотно настраиваете точки касания с "холодной" аудиторией.

Вся ваша "боль" напрямую связана с непониманием того, как работает реклама и когда она работает

ДАВАЙТЕ ОПУСТИМ
ВСЮ ЭТУ ВОДУ

Реклама в Вконтакте работает и приносит заявки на ваши услуги и продукты, если вы правильно ставите задачи исполнителям
и грамотно настраиваете точки касания с "холодными" пользователями.

Вся ваша "боль" напрямую связана с непониманием того, как работает реклама и когда она работает

Меня зовут Любовь Гадымба

Я - инфомаркетолог, эксперт по созданию, упаковке и продвижению дорогих проектов в женских нишах.

Интернет-маркетолог, эксперт по интернет-рекламе, продвижению в социальных сетях, контент-маркетингу, e-mail-маркетингу и запускам проектов в женских тематиках с нуля.

Специалист по разработке и внедрению автоматических воронок продаж.

Автор книг по продажам и продвижению в женских тематиках.

13 лет в продажах, маркетинге, управлении и проектном менеджменте.

8 лет практической работы в интернет-маркетинге.

ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

за последний год настройки рекламы в ВКонтакте

Потрачено - 283 542 рубля.

Подписчиков в базе - 19 872.

Стоимость подписчика - 14,27 руб.

Продажи - 81 000 000 руб.

Часть продаж по трем проектам:

Меня зовут Любовь Гадымба

Я - инфопродюсер, инфомаркетолог, интернет-предприниматель

Автор книги "Стратегия больших продаж в женских нишах".

Более 13 лет в продажах и маркетинге. Последние 2 года я работаю исключительно с проектами в женских тематиках.

Я делаю большие финансовые результаты даже с минимальным рекламным бюджетом на старте.

Вот такие результаты я получила за последний год на рекламе в Вконтакте:

Потрачено - 283 542 рубля.

Количество переходов - 34 446.

Подписчиков в базе - 19 872.

Стоимость подписчика - 14,27 руб.

Продажи услуг - 81 000 000 руб.

Часть результатов по трем проектам:

ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ СО МНОЙ

женские консультанты, тренеры и коучи добиваются
значительно бOльших результатов, чем многие за долгие годы работы

Наталья Покатилова

психолог, автор женских книг, владелица тренингового центра

Ольга Валле

коуч, психолог, дизайнер интерьеров, автор методики "Терапия пространством"

Карина Килибарда

психолог, специалист по работе с эмоциональной зависимостью

Инга Гончарова

коуч, астропсихолог, доктор аюрведы, модель и телеведущая

Светлана Шарко

психолог, специалист по работе с родом и травмами, расстановщик

Мои клиенты:

Наталья Покатилова

психолог, автор женских книг, владелица тренингового центра

Ольга Валле

психолог, дизайнер интерьеров, автор методики "Терапия пространством"

Карина Килибарда

психолог, специалист по работе с эмоциональной зависимостью

Инга Гончарова

психолог, астролог, доктор аюрведы, модель и телеведущая

Светлана Шарко

психолог, специалист по работе с родом и травмами, расстановщик

Я - не теоретик, я - практик.

Я отлично знаю
работающие рекламные стратегии в женских нишах

Чем быстрее вы настроите и запустите рекламу,
тем быстрее начнете получать высокие финансовые результаты в своих проектах

даже если вы не подкованы технически

даже если вы никогда этого не делали

даже если у вас еще нет домена и сайта

даже если вы не хотите делать рекламу самостоятельно

Чем быстрее вы настроите и запустите рекламу, тем быстрее начнете получать высокие финансовые результаты в своих проектах

даже если вы не подкованы технически

даже если вы никогда этого не делали

даже если у вас еще нет домена и сайта

даже если вы не хотите делать рекламу самостоятельно

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

Никакой ненужной воды.
Только важные примеры и знания

Что такое таргетированная реклама. Важные термины и определения. Форматы и примеры рекламных объявлений

Правила и требования из-за которых ваша реклама может не пройти модерацию

Какие коды и зачем необходимо настроить прежде чем запускать рекламу. Списки ретаргетинга. Как "догонять" теплую аудиторию

Как описать портреты клиентов и сегминтировать их так, чтобы легко находить своих клиентов с помощью рекламы

Специальный сервис, который помогает делать вашу рекламу дешевле и экономит время на поиск аудитории

Работающий сценарий рекламных кампаний. Что важно учесть перед запуском. Подготовка креативов. 

Создание объявлений, протестированных на женских нишах в инфобизнесе. Форматы объявлений, которые работают и дают результат

Настройка аналитики. Как отслеживать результаты и снижать стоимость рекламы

Интенсив построен на реальном кейсе по настройке рекламы для линейки женских тренингов

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

Никакой ненужной воды.
Только важные примеры и знания

Что такое таргетированная реклама. Важные термины и определения. Форматы и примеры рекламных объявлений

Правила и требования из-за которых ваша реклама может не пройти модерацию

Какие коды и зачем необходимо настроить прежде чем запускать рекламу. Списки ретаргетинга. Как "догонять" теплую аудиторию

Как описать портреты клиентов и сегминтировать их так, чтобы легко находить своих клиентов с помощью рекламы

Специальный сервис, который помогает делать вашу рекламу дешевле и экономит время на поиск аудитории

Работающий сценарий рекламных кампаний. Что важно учесть перед запуском. Подготовка креативов. 

Создание объявлений, протестированных на женских нишах в инфобизнесе. Форматы объявлений, которые работают и дают результат

Настройка аналитики. Как отслеживать результаты и снижать стоимость рекламы

Интенсив построен на реальном кейсе по настройке рекламы для линейки женских тренингов

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИЦ

Ирина РешетниковаКоуч, астропсихолог

Полина Тукбаева Психолог, эзотерик

Светлана НагорноваПсихолог, арт-терапевт

Мария ОстровскаяБлогер, фотограф

Наталья Колмогоровакоуч, астропсихолог

Анастасия Кашицына

перинатальный психолог

Елизавета Ланцовахудожник, ведущая мастер-классов

Лариса ЦарегородцеваКоуч, психолог, эксперт по работе с Родом

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИЦ

Ирина РешетниковаКоуч, астропсихолог

Светлана НагорноваПсихолог, арт-терапевт

Полина Тукбаева Психолог, эзотерик

Мария ОстровскаяБлогер, фотограф

Наталья Колмогоровакоуч, астропсихолог

Анастасия Кашицына

перинатальный психолог

Лариса ЦарегородцеваКоуч, психолог, эксперт по работе с Родом

ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА ВЫ:

поймете, что создавать и запускать рекламу в Вконтакте выгодно, если понимать стратегию в целом и уметь анализировать результаты

настроите свою первую рекламную кампанию. Доступ к записям интенсива предоставляется на неограниченный срок. Можно вернуться к ним в любой момент времени

сможете легко формировать ТЗ для агентств или исполнителей. Сможете обучить своего таргетолога

После участия
в онлайн-интенсиве вы:

поймете, что создавать и запускать рекламу в Вконтакте выгодно, если понимать стратегию в целом и уметь анализировать результаты

настроите свою первую рекламную кампанию. Доступ к записям интенсива предоставляется на неограниченный срок. Можно вернуться к ним в любой момент времени

сможете легко формировать ТЗ для агентств или исполнителей. Сможете обучить своего таргетолога

ЗАПУСТИТЕ ПРИБЫЛЬНУЮ РЕКЛАМУ

сразу после просмотра интенсива

Стоимость доступа увеличится через:

{dl}
{hl}
{ml}
{sl}

4 990 руб. 
12 990 руб. 

доступ к записям интенсива
будет открыт вам сразу после оплаты

ЗАПУСТИТЕ ПРИБЫЛЬНУЮ РЕКЛАМУ

сразу после просмотра интенсива

Стоимость доступа увеличится через:

{dl}
{hl}
{ml}
{sl}

4 990 руб. 
12 990 руб. 

доступ к записям интенсива
будет открыт вам сразу после оплаты

Школа мягкого бизнеса
Бизнес с Любовью

При использовании любых материалов с этого сайта, активная ссылка на источник обязательна. 

©2017  InfobizWithLove

marketing@liubovgadymba.ru

ИП Гадымба Любовь Сергеевна

ОГРНИП 317272400017106

Школа мягкого бизнеса
Бизнес с Любовью

marketing@liubovgadymba.ru

При использовании любых материалов с этого сайта, активная ссылка на источник обязательна. 

ИП Гадымба Любовь Сергеевна

ОГРНИП 317272400017106

©2017  InfobizWithLove